Статьи, интервью, публикации

Как организовать онлайн-кинотеатр для детей?

Родители заинтересованы в том, чтобы их дети развивались всесторонне, сейчас для этого все чаще используют инструменты, которые доступны в Интернете. Так, для повышения интеллектуального уровня малыша без каких-либо психологических травм целесообразно время от времени устраивать показы образовательных передач, мультфильмов и кинолент. Благо, сейчас не составит сложности в Сети найти онлайн-кинотеатр, в котором можно в хорошем качестве просмотреть видео в любом жанре. Например, на сайте http://loungecinema.com/680-Oshibki-unosti-1978.html предлагаются фильмы в различных жанрах, среди них есть ленты, интересные как взрослым, так и детям.

В зависимости от возраста юного зрителя перечень видеоматериалов варьируется. Важным остается одно: нужно грамотно организовать просмотр и проконтролировать, чтобы сеанс был полезен и безопасен.

Итак, для просмотра фильмов или образовательных передач нужно использовать большой экран. Во-первых, это снизит риск негативного влияния на зрительный аппарат ребенка, во-вторых, большие образы намного лучше запоминаются ребенком. Плюс к этому нужно соблюдать правило относительно того, какое допустимо расстояние от экрана до глаз малыша: если он будет сидеть дальше, то не увидит важные детали, если ближе – появляется вероятность того, что впоследствии может развиться близорукость. В идеале, безопасное расстояние рассчитывается по формуле: S = 2 х d, где d – это диагональ экрана в дюймах.

Педагоги говорят о том, что для формирования мировоззрения ребенка важна система. Это относится как к подбору материалов для изучения, так и ксоблюдению режима дня. Занятия лучше проводить в первой половине дня, когда работоспособность ребенка на максимуме. Необходимо чередовать различные виды деятельности, например, полчаса ребенок изучает буквы в книге, затем полчаса занимается физическими упражнениями, затем столько же времени смотрит интересную передачу, а после этого рисует или лепит из пластилина, причем можно поставить перед ним задачу сделать что-то, что поможет закрепить урок.

Если ребятишки в возрасте старше 7-8 лет, взрослые должны понимать и то, что, оставшись без присмотра, они могут кликнуть на любую ссылку, предложенную браузером или интернет-ресурсом. Это может быть реклама или ссылка, а информация на открывшейся странице может быть опасна для детской психики. Поэтому необходимо предпринять меры по защите ребенка от «взрослого» контента.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное