Статьи, интервью, публикации

Как правильно писать курсовые и дипломные работы?

Курсовая работа

Каждый учебный год в ВУЗе завершает обязательная курсовая работа, цель которой – выяснить, насколько прочно студентами усвоена программа курса, а также их способность излагать мысли в соответствии с правилами русской лексики. Итоги курсовой дают представление преподавателю, что тем или иным студентом усвоено прочно, а над чем нужно будет поработать.

Курсовая – это первоначальные навыки творчества, самостоятельного изыскания материалов, отбора нужной информации в первоисточниках, ее осмысление и изложение своим языком.

3 части курсового и дипломного проектов:
• введение;
• основная часть;
• заключение.

Во введении приводятся убедительные доводы к обоснованию выбранной темы, ее актуальности и прикладного значения.

Основную, вторую часть как курсового, так и дипломного проекта можно условно разбить на два раздела: в первом – излагается теория, во втором – практическое значение темы. А они, соответственно, включают в себя подразделы, что в совокупности способствует раскрытию выбранной тематики. Так уделяется должное внимание причине, ходу и следствию, поскольку невозможно обойтись одной сухой теорией без практического ее приложения.

Эпилогом обоснованных рассуждений основной части служит последняя, итоговая часть, в которой резюмируется все вышеизложенное.

На последних страницах курсовой/дипломной работы приводится список литературы, использованной при написании данного труда.

Дипломная работа

В курсовой работе допускается компиляция, и даже копирование крупных абзацев из чужих исследований, что категорически запрещено в работе дипломной.

К написанию дипломной работы студент готовится все годы учебы. По выбранной теме пишутся курсовые – штрихи, абрисы, вырисовывающие контур главного произведения – диплома. Это базис, действенные наработки, которые войдут в структуру дипломного проекта главами и параграфами.

В отличие от курсовой работы диплом позиционируется вполне самостоятельным научным трудом. Схема построения одинакова, однако эти два проекта отличает глубина подхода к сбору и изложению материала, анализу и обобщению информации, самостоятельному выявлению малоизученных или спорных сторон по исследуемой тематике, практической её интерпретации, обобщению и систематизации предшествующего опыта с целью увязки теоретических разработок с практикой.

Диплом является итоговым детищем студента, удостоверяющим, что полноценный специалист готов к самостоятельной научно-практической деятельности. А это высокое качество как затраченного труда, так и полученного результата!

Если вам требуется профессиональная помощь в написании диссертации, а также дипломной или курсовой работы, то мы рекомендуем посетить сайт dissertach.ru.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное