Статьи, интервью, публикации

Изучение английского с носителем языка

Изучение английского заслуживает определения успешного, когда в ситуациях, требующих обыкновенного разговорного общения, человек свободно владеет иностранным. Чтобы достичь этой цели, записаться на традиционные курсы может быть недостаточно. В настоящий момент особенно популярен английский с носителем языка.

Эффективность занятий

Специалисты, в совершенстве владеющие разговорным английским, были и будут востребованы всегда. Реалии современного общества таковы, что в сферах человеческой жизнедеятельности особую роль отыгрывают международные связи. Следовательно, актуальность английского языка, который обеспечивает плодотворное сотрудничество представителей разных стран, довольно велика.

Существует множество причин, мотивирующих людей стремиться к достижению навыков, которые обеспечат безупречное общение на иностранном языке. При этом один из важнейших вопросов связан с выбором специальных курсов, а именно: как правильно выбрать преподавателя? Многие никак не могут определиться: лучше английский с носителем языка либо с русскоязычным педагогом?

Преимущества и недостатки изучения английского с иностранцем

Занятия с носителем языка отличаются рядом преимуществ:

  • они позволяют проникнуться незнакомой культурой, не покидая собственной страны;
  • они стимулируют учеников быстрее овладеть языком, ведь обращение к преподавателю на своем родном языке не принесет никаких результатов;
  • они дают возможность общаться по-английски, что способствует развитию коммуникативных способностей. В процессе дискуссии обсуждаются, как правило, наиболее актуальные темы. Благодаря такому общению можно многое узнать о другом государстве и поделиться с собеседником рассказами о своей родине.

Несмотря на все «плюсы», у занятий английским с носителем языка имеются некоторые недостатки. Главные опасения вызывает профессионализм такого преподавателя. Прежде, чем воспользоваться услугами того или иного педагога, следует убедиться в том, что он обладает международными сертификатами. Таким образом, можно получить гарантии надлежащего качества будущего обучения.

Сертификаты подтверждают, что носитель языка в совершенстве владеет коммуникативной методикой. Это, в свою очередь, гарантирует: ученик не только погрузится в атмосферу англоязычного общения, но и улучшит свой словарный запас английского.

На каком этапе обучения рекомендуются занятия с носителем?

Узнав об эффективности разговорных клубов, новички, которые желают лично убедиться в действенности различных методик, зачастую начинают свое изучение английского с занятий с носителем языка. Это поспешное и необдуманное решение не принесен желаемого результата, потому что ученик и педагог попросту не смогут объясниться друг с другом.

Неудачный опыт приводит к разочарованию человека и в выбранных курсах, и в собственных силах. Избежать этого поможет простое правило: прежде чем начать работать с англоязычным преподавателем, следует уже иметь определенный уровень знаний.

Разговорная практика, обеспечиваемая иностранным преподавателем, позволяет преодолеть языковой барьер в максимально краткие сроки. Однако такой педагог не способен объяснить грамматику, уделив внимание тем моментам, которые вызывают у русскоязычных студентов наибольшие трудности.

Подыскивая языковой центр, обратите внимание на систему обучения, предполагающую занятия как с русскоязычными специалистами, так и с англоязычными. Посещение подобных курсов даст возможность пополнить словарный запас, а также усовершенствовать коммуникативные навыки.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005